1. Информация доступная каждому
Старайтесь избегать добавления лишней информации, описывая свои товары. Избегайте узкоспециализированных слов и сложной терминологии. Учитывайте то, для какой аудитории пишется описание. Если вы продаете зубную пасту, не стоит расписывать, как важно чистить зубы. Укажите состав, назначение и результат. Но если вы поставщик деревообрабатывающих станков, то информации должно быть побольше и она должна быть конкретной. Так как вашим товаром скорее всего заинтересуется человек, который разбирается в данном оборудовании.
2. Уникальность хорошо, но текст — для покупателя
Если в каталоге товаров представлено за сотню однотипных товаров, то могут возникнуть проблемы в попытках придумать уникальное описание для каждого. Поэтому зачастую можно встретить много «воды» в тексте. Это повышает уникальность текста и хорошо влияет на выдачу в поисковиках. Но покупатель хочет знать конкретную информацию, из чего сделан продукт, каково его применение и особенности. Поэтому не гонитесь за уникальностью, в первую очередь карточка товара должна быть информативной.
3. Важное в начале
Описание товара должно начинаться с основной информации, которая наиболее значима для покупателя. «Туфли из натуральной кожи».
Затем, можно указать дополнительные особенности продукции. «Благодаря специальному покрытию за обувью легко ухаживать».
Если есть важная информация, но не о самом товаре, желательно указать её в конце. «При заказе пары обуви, специальный спрей для ухода в подарок»
4. Дублируйте характеристики и в описании
Часто описание и характеристики товара располагаются на разных страницах. Очень важно прописывать характеристики товара в отдельной вкладке, но читая описание, клиент не всегда заглядывает в эту вкладку. Поэтому указывайте характеристике и в самом описании, Чтобы избежать лишних звонков с вопросами.
5. Структурируйте текст описания товара
Не вставляйте текст в карточку товара сплошным полотном. Чередуйте абзацы, списки, таблицы и схемы, добавляйте, если есть, дополнительные фотографии. Это позволит сделать описание не таким объемным и более удобным для восприятия.
6. Текст должен быть для всех
Хлебопечь может заказать не только опытный повар, который отлично знает зачем она нужна и как ей пользоваться, но и молодая домохозяйка, которой эта информация необходима. Поэтому старайтесь указывать всю важную информацию, которая может пригодиться как профессионалу, так и новичку.