Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это короткие текстовые объявления с оплатой за клик или графический баннер, которые показываются на странице поиска сервисов Google и Яндекс, на страницах их поисковых партнеров, а также на сотнях тысяч сайтах-партнерах в зависимости от их тематики или предпочтений пользователей интернета и призваны привлечь на ваш сайт целевую, заинтересованную в ваших товарах и услугах.
Как работает контекстная реклама?
Объявление показываются только заинтересованным в вашем бизнесе пользователям. Этого можно добиться, используя настройки рекламного аккаунта. После того, как система отбирает и сортирует объявления рекламодателей в соответствии с ключевым запросом пользователя, он кликает по одному из объявлений и переходит на сайт рекламодателя. В этот момент с рекламодателя взимается оплата равная цене клика. Дальнейшее поведение посетителя на сайте зависит от контента, цены товара/услуги, описания и пр. Если на сайте нет информации или ее недостаточно для принятия решения совершить покупку, посетитель уйдет.
Почему работать с контекстной рекламой выгодно и эффективно?
Во-первых, потому, что вы платите только тогда, когда пользователи кликают по вашему объявлению и переходят на ваш сайт. Во-вторых, потому, что, правильно подобрав ключевые слова и написав соответствующий бизнесу текст объявления, контекстная рекламная кампания приведет на ваш сайт только тех пользователей, которые реально заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах.
От чего зависит цена клика?
Мы заранее озвучиваем своим клиентам цену одного перехода. Чтобы сделать это, нам нужно рассчитать вашу кампанию индивидуально. Отправить заявку на просчет вы можете из личного кабинета.
Какие есть виды таргетинга? Зачем их учитывать при настройке рекламной кампании?
Таргетинг нужен для того, чтобы настроить показы рекламы для нужной аудитории. Основными видами можно считать Регион и Время показа. Если таргетинг настроен не верно, вы получите много нецелевых показов и, как следствие, переходов — потратите лишние средства, но продаж не получите.
Как отследить результаты проведения контекстной рекламной кампании?
После завершения рекламной кампании мы предоставляем своим клиентам отчет, который содержит не только количество привлеченных посетителей, но и данные о полезных действиях (конверсиях), совершенных посетителями на сайте, сравнение канала контекстной рекламы с другими источниками, а также рекомендации по улучшению кампании или посадочных страниц вашего сайта. Если вам потребуется больше информации, мы предоставим вам полный доступ к уже настроенному аккаунту Google Analytics или Яндекс.Метрики.
Как отслеживать на каких позициях находится объявление?
Если ваша кампания настроена в Google Ads, воспользуйтесь инструментом предварительного просмотра объявлений. Так вы сохраните чистоту данных статистики и обезопасите себя от падения показателей качества вашей кампании. Инструмент доступен по ссылке https://ads.google.com.
К сожалению, Яндекс такой возможности не предоставляет. О том показываются ли ваши объявления вы можете узнать у своего менеджера.
Важно! Мы настоятельно рекомендуем не искать свои объявления в поиске, так как это портит статистику вашего рекламного аккаунта, от которой зависят показатели, влияющие на цену клика!
Я не вижу свои объявления в Google/Яндекс. Почему?
Поисковые системы устроены так, чтобы показывать своим пользователям только актуальную и полезную информацию. Если вы часто ищете свои объявления и не кликаете по ним, система считает, что данное предложение вам не интересно и начинает скрывать его. Поэтому вы не видите свои объявления. Это основная причина. Вторая причина в том, что во время поиска вы находитесь вне целевого региона, на который настроен показ объявлений или делаете это в то время суток, в которое показ рекламы отключен. А также возможно и то, что выделенный для показов рекламы дневной бюджет исчерпался. В этом случае показы происходят эпизодично.
Кто занимается настройкой контекстной рекламы?
Настройкой рекламной кампании занимаются сертифицированные специалисты — менеджеры нашего агентства.
Я не получаю заказов от проведения кампании. Почему?
Этому может быть несколько причин, начиная от недостатка информации на странице с товаром/услугой, высокой цены или ее отсутствия, отсутствия информации о доставке или удобных методах платежа, плохой обработки звонков, заканчивая оформлением сайта: слишком яркие/темные цвета, плохая группировка товаров и пр.
Помните, контекстная реклама сама по себе не увеличивает продажи. За это отвечает ваш сайт и вы как продавец. Качественно оформленный сайт с продающим контентом всегда продает лучше, чем серая страница без описания!
Следуйте советам своего менеджера, чтобы улучшить показатели эффективности вашего магазина.
Каким образом подбираются ключевые запросы?
Ключевые запросы подбираются нашими специалистами. Мы учитываем и то, что вы рекламируете, и то, где будет показывать реклама. Мы ответственно подходим к подбору ключевых слов, так как от этого зависит качество трафика, который вы получите.
Какой процент от суммы оплаты составляет агентская комиссия?
Мы упростили расчеты % комиссии или дополнительных платежей за проведение вашей рекламной кампании, чтобы вам было проще оценить расходы и принять решение. Работая с нами, вы покупаете переходы по заранее известной цене.