Ретаргетинг — это рекламная технология, которая позволяет показывать ваши объявления тем, кто уже посетил ваш сайт и произвел там определенные действия. Это может быть одно действие, несколько действий или заданная их последовательность.
В зависимости от поведения посетителей им можно показывать разные объявления.
Например, можно показывать специальную рекламу тем, кто зашел на ваш сайт, просмотрел предложения в определенной категории, но не совершил покупку.
Почему это важно
- Если посетитель ничего не приобрел на этот раз, он может сделать покупку в будущем.
- Если посетитель уже приобрел что-то у вас, нужно помочь ему и в следующий раз вспомнить о вашем магазине.
Вы сможете повысить конверсию вашего магазина, если будете периодически напоминать о себе уже знакомым с вашим сайтом пользователям, сообщать им о новых поступлениях, акциях и специальных предложениях.
Кому полезно
- Компаниям, чьи посетители имеют аккаунты на Facebook.
- Всем компаниям, которые хотят улучшить качество рекламных кампаний и оптимизировать бюджет.
Как это работает
Для того чтобы показывать объявления интересующему вас пользователю, Facebook должен получать информацию о его поведении: какие страницы вашего сайта пользователь просмотрел, какие управляющие элементы использовал и т.д. Поэтому на все страницы вашего сайта необходимо установить специальный идентификатор Facebook Pixel (счетчик).
После этого вы сможете использовать стандартные инструменты Facebook для настройки условий показа ваших объявлений.
Важно! Установка идентификатора Facebook позволить проводить ретаргетинг только в сети Facebook. Если вы хотите использовать ретаргетинг в других сетях, вам нужно установить их идентификаторы.
Как установить счетчик Facebook
- Если у вас нет аккаунта на Facebook, зарегистрируйтесь.
- Если у вас установлен AdBlock — отключите его, все равно Facebook потребует сделать это.
- Пройдите по ссылке (1), указанной для получения кода для установки на ваш сайт.
- Отобразится страница Facebook Pixel, на которой вы сможете создать группу из тех ваших посетителей, у которых есть аккаунты на Facebook и настроить ее. При необходимости, воспользуйтесь очень подробной Справкой Facebook.
- После сохранения группы вам будет показан уникальный код, который нужно скопировать в поле «Facebook Pixel идентификатор» (2). После нажатия кнопки “Сохранить” (3) этот код (счетчик) будет автоматически установлен на все страницы вашего сайта.
Управляйте параметрами вашей рекламной кампании из Facebook Pixel и повышайте продажи вашего магазина!