Рейтинг качества обслуживания
Узнать текущий рейтинг качества обслуживания вы можете в Кабинете компании в разделе «Рейтинги/ Рейтинг качества обслуживания».
Рейтинг компаний по качеству обслуживания формируется для всех компаний по единой формуле и учитывает все отзывы и оценки клиентов.
Узнать свой рейтинг можно по состоянию позитометра и его описанию:
- Так держать! У вас стабильно высокий рейтинг.
- Ваш сервис на хорошем уровне.
- У вас нейтральный уровень сервиса.
- Ваш рейтинг пострадал из-за негативных отзывов.
Чем выгодно повышение рейтинга
Рейтинг значительно влияет на ранжирование ваших позиций в каталоге, что отражается на количестве привлеченных покупателей. Чем выше рейтинг, тем выше будут отображаться ваши товарные позиции на портале, а значит и привлекать больше потенциальных клиентов.
Высокий уровень сервиса повышает не только количество первых заказов, но и стимулирует повторные покупки.
Что влияет на рейтинг?
- Оценка отзыва.
- Количество отзывов: чем больше, тем лучше.
- Срок давности: чем свежее отзыв, тем больше его влияние на рейтинг.
- Признак «Сделка подтверждена» увеличивает влияние отзыва на рейтинг.
- Выполнение стандартов портала: подтвержденный email или номер телефона, указаны условия оплаты, доставки и возврата товара, наличие подтверждающих регистрационных документов.
- Уличение продавца в накрутке отзывов негативно влияет на рейтинг компании на определенный срок, зависящий от истории поведения компании.
- Скоро Скорость ответа на заказы и сообщения. Чем быстрее вы подтверждаете заказы, тем лучше. Средняя скорость ответа по порталу – до 2 часов.
- Скоро Наличие жалоб от покупателей. Срок и сила влияния на рейтинг зависят от количества и уровня тяжести жалоб.
Как повысить рейтинг качества обслуживания?
- Благодарите человека за заказ и стимулируйте оставить отзыв после заказа.
- Постарайтесь решить проблему покупателя по негативному отзыву. Такие отзывы не влияют на рейтинг.
- Поддерживайте актуальность цены и наличия ваших позиций. Это первое, что может оттолкнуть покупателя, если не соответствует ожиданиям.
- Оперативно отвечайте покупателям на заказы, сообщения и запросы на обратный звонок. Они ожидают быстрой реакции. Установите мобильное приложение на IOS или Android.
- Придерживайтесь сроков и условий доставки, которые обещаете покупателю. Подключите приложения по доставке.
- Придерживайтесь требований законодательства по возврату и обмену товаров и укажите эту информацию для покупателей.
- Укажите условия для заказа у вашей компании: способы оплаты, способы и регионы доставки.
- Загрузите регистрационные документы вашей компании.
- Подтвердите актуальность ваших контактов для покупателя: подтвердите email и телефон.
Как считается % положительных отзывов?
Процент положительных отзывов — это соотношение количества положительных отзывов (с оценкой хорошо и отлично) к общему количеству отзывов за исключением нейтральных и с меткой «Проблема решена».
Процент положительных отзывов расчитывается при наличии 5 и более отзывов.
Формула расчета:
(Положительные отзывы) / (Положительные + негативные отзывы) x 100
Пример:
31 отзыв: Положительные 29; Нейтральные 6; Негативные 2.
Расчет:
29/(29 + 2)x 100 = 93%
Обратите внимание: округление полученного значения не производится, отображается только целая часть числа. Т.е. при полученном по формуле значении «93,54» будет отображаться рейтинг «93».