Подключение чата Яндекс.Диалоги в поисковой выдаче Яндекса
Яндекс Диалоги — это диалоговая платформа для бизнеса, которая позволяет напрямую общаться с потенциальными клиентами в поисковой выдаче Яндекса.
Вот так ваш чат будет выглядеть:
Как добавить чат в поиск Яндекса
- Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по подключению.
- Подтвердите права на сайт вашей организации в Яндекс.Вебмастере.
Если ваш сайт еще не добавлен в Вебмастер, пройдите соответствующие шаги, описанные здесь.
Добавление сайта компании в Яндекс.Вебмастер — это важный момент, так как от него зависит настройка диалогов вашей компании. Уделите Вебмастеру внимание и при возникновении вопросов, обратитесь за помощью к своему менеджеру. - После того, как права подтвердятся, зарегистрируйте чат в Яндекс.Диалогах с того же аккаунта (почты), с которого подтверждали права на сайт.
- При создании нового диалога, выберите «Чат для бизнеса», и вам откроется страница настройки диалога.
- В настройках диалога заполните необходимые поля:
- В поле Провайдер выберите JivoSite. Это веб-приложение, которое подключается в Маркете Satu.kz. Оно даст вам возможность запустить чат в поисковой выдаче. Если вы еще не подключили это веб-приложение, сделайте это прямо сейчас.
- Поле ID. Чтобы найти ваш личный id и вставить значение в данное поле, вам нужно зайти в свой аккаунт JivoSite в раздел Управление и нажать +Добавить каналы связи.
- Выберите Яндекс, введите название канала и нажмите кнопку Добавить канал.
- На странице установки скопируйте ваш ID и вернитесь на страницу настройки диалога, чтобы вставить его.
Моменты, которые следует учитывать перед отправкой чата на модерацию:
- обязательно внесите изменения в поле Название диалога, чтобы настройки могли сохраниться. Название диалога должно содержать название организации или сайта;
- при создании чата, в пунктах Название диалога и Приветственное сообщение, не указывайте в полях слово диалоги, написать и прочие побуждающие слова, так как вас могут вернуть на перемодерацию. Не тратьте свое драгоценное время и учтите этот момент;
- проверьте, чтобы не было слеша (/) в конце адреса сайта, в пункте Сайт для верификации прав использования бренда;
- в поле URL обратить внимание на символ, который закрывает url, для отображения чата на определенных страницах (всех страницах поддомена или выборочных).
После того, как вы внесете всю необходимую информацию, вы сможете отправить диалог на модерацию. Модерация длится около 3 дней, после чего вам на почту придет уведомление о статусе модерации.
Подробнее о всех настройках чата вы можете прочитать здесь.
После подключения и модерации
После настройки чата в поисковой системе Яндекс вы получите кнопку вызова консультанта в сниппете и дополнительный информационный блок.
Блок «Чаты с организациями по запросу…» формируется согласно положению сайта в выдаче. Максимальное количество чатов в блоке составляет 10.