Управление отзывами о товаре
Раздел «Отзывы о товарах и услугах» дает возможность компаниям работать с отзывами на товары: просматривать и комментировать отзывы, а также отправлять жалобы на отзывы модератору.
Просмотреть все отзывы о товарах компании можно в Кабинете компании в разделе «Отзывы — Отзывы о товарах и услугах».
Отзывы отображаются на трех вкладках: На утверждении модератора, Опубликованные, Отклоненные модератором.
В строке отзыва отображается:
- Дата — дата и время отзыва;
- Отзыв — сам отзыв и данные о нем:
- название товара;
- текст отзыва;
- быстрая оценка;
- количество комментариев к отзыву;
- причина блокировки отзыва — отображается только на вкладке «Отклоненные модератором»;
- Автор — имя покупателя-автора отзыва;
- Действие — поле с доступными действиями к отзыву.
Проверка отзыва модератором
После того, как покупатель добавит отзыв кнопкой «Отправить отзыв», отзыв попадает в очередь на модерацию и проверяется на предмет соответствия «Правилам публикации отзывов на портале». В разделе «Отзывы — Отзывы о товарах и услугах» в Кабинете компании такой отзыв отображается на вкладке «На утверждении модератора».
На Satu.kz публикуются только достоверные и полезные отзывы, написанные людьми для людей! Поэтому мы проверяем отзывы на достоверность заказа и личности и не публикуем вымышленные и неинформативные отзывы:
- содержащие информацию, не относящуюся к компании;
- с ненормативной лексикой или оскорблениями;
- содержащие предложения о покупке и/или продаже;
- написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами;
- написанные транслитом;
- дублирующие уже опубликованные отзывы;
- содержащие информацию только о товарах компании (для этого воспользуйтесь функцией отзыва о товаре);
- не содержащие информации о Вашем заказе или о работе компании;
- не публикуется более одного отзыва об одном и том же заказе.
Когда отзыв будет одобрен модератором, он сразу же отобразится на сайте компании и на портале, а также переместится на вкладку «Опубликованные» в разделе «Отзывы — Отзывы о товарах и услугах» в Кабинете компании. О публикации нового отзыва компания будет уведомлена по email.
Если же отзыв отклонён, покупатель получит от модератора сообщение с просьбой предоставить информацию, подтверждающую факт покупки (скан-копия чека или накладной). Отзыв переместится на вкладку «Отклоненные модератором» в разделе «Отзывы — Отзывы о товарах и услугах» в Кабинете компании.
На утверждении модератора
На этой вкладке отображаются отзывы, которые находятся на утверждении модератором. Для этих отзывов доступно действие:
- Комментировать — выберите это действие, чтобы комментировать отзыв клиента ― ответить ему на вопрос или отблагодарить за отзыв и покупку. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В строке отзыва отображается количество добавленных к отзыву комментариев.
При выборе этого действия отобразится страница отзыва на портале, в котором вы можете прокомментировать отзыв.
Обратите внимание: вы можете прокомментировать один отзыв не более двух раз подряд.
Опубликованные
На этой вкладке отображаются отзывы, которые прошли проверку модератора и были опубликованы. Для опубликованных отзывов доступны такие действия:
- Комментировать — выберите это действие, чтобы комментировать отзыв клиента ― ответить ему на вопрос или отблагодарить за отзыв и покупку. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В строке отзыва отображается количество добавленных к отзыву комментариев.
- Пожаловаться — обжалованный отзыв будет скрыт и повторно рассмотрен модератором. Выполнить это действие можно только один раз.
Примечание: в некоторых случаях, когда отзыв является подтвержденным (привязан к конкретному заказу), вы не сможете его обжаловать. Если у вас есть претензии к подтвержденным отзывам, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки портала с детальным описанием возникшей проблемы.
При выборе действия «Пожаловаться» отобразится окно добавления жалобы. Опишите причину жалобы и нажмите кнопку Добавить жалобу.
После добавления жалобы отзыв будет перемещен на вкладку «На утверждении модератора».
Отклоненные модератором
На этой вкладке отображаются отзывы, которые не прошли проверку модератора и были отклонены. Под текстом отзыва отображается причина блокировки отзыва.
Вы можете:
- Пожаловаться — обжалованный отзыв будет повторно рассмотрен модератором. Выполнить это действие можно только один раз.
- Комментировать — выберите это действие, чтобы комментировать отзыв клиента. Клиент будет уведомлён о вашем комментарии по email и сможет ответить на него. В строке отзыва отображается количество добавленных к отзыву комментариев.
Все отзывы, отклонённые модератором, размещаются на вкладке «Отклонённые модератором». Отзывы покупателей, зарегистрированных на портале, отмечены значком корзины. Если у автора отзыва есть компания, зарегистрированная на портале, под именем автора выводится название и ссылка на сайт его компании.
Негативные отзывы
Не скрывайте негативные отзывы о товарах, потому что в противном случае недовольный клиент разместит свой комментарий на стороннем ресурсе, и вы рискуете потерять контроль над ситуацией. Извинитесь за доставленные неудобства, решите возникший вопрос и покажите, что вы приняли меры, чтобы ситуация в будущем не повторилась. Негативные отзывы показывают полную прозрачность и открытость вашего магазина, тем самым во много раз повышая доверие к вам.
Отображение отзывов о товаре на сайте компании
Отзывы покупателей о товарах по умолчанию не отображаются на сайтах компаний:
В кабинете компании, в разделе «Настройки — Оформление — Дополнительные настройки» вы можете включать и отключать отображение отзывов о товарах на сайтах компаний:
Включение и отключение отзывов о товарах компании