Работа с некорректными отзывами

Если вы получили отзыв, который не соответствует правилам публикации отзывов или является некорректным (например, касается заказа у другой компании), вы можете его оспорить. Сделать это можно один раз в течение 30 дней с момента поступления отзыва до или после его публикации.

Оспоренные отзывы блокируются до выяснения и не публикуются на портале/сайте компании до момента принятия модератором решения.

Работа с некорректными отзывами

Обратите внимание!  Отзыв, по которому инициировано решение проблемы, не может быть оспорен.

После нажатия на кнопку откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать одну из причин оспаривания.

Работа с некорректными отзывами

При выборе одной из первых трех причин («Отзыв содержит нецензурную лексику, оскорбления»; «Отзыв о конкретном товаре, а не о компании»; «Отзыв не содержит мнения о сервисе нашей компании или о заказе») отзыв  отправляется на проверку модератором. Модератор удалит отзыв, если причина будет подтверждена, или же опубликует отзыв, если он соответствует правилам публикации.

О решении модератора вы будете проинформированы с помощью письма. Также информация о проверке модератором будет отображаться в самом отзыве.

Работа с некорректными отзывами

При выборе других причин выполняется автоматическая проверка причины оспаривания. Если проверка не будет пройдена, отобразится описание, почему отзыв не может быть оспорен.

Работа с некорректными отзывами

Если проверка пройдена, отзыв может быть оспорен и отправлен на проверку модератором.

При необходимости в окне можно прикрепить файлы, подтверждающие вашу правоту (скриншот переписки с покупателем, товарный чек, транспортную накладную и т.д.)

Работа с некорректными отзывами

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.