Работа с некорректными отзывами
Если вы получили отзыв, который не соответствует правилам публикации отзывов или является некорректным (например, касается заказа у другой компании), вы можете его оспорить. Сделать это можно один раз в течение 30 дней с момента поступления отзыва до или после его публикации.
Оспоренные отзывы блокируются до выяснения и не публикуются на портале/сайте компании до момента принятия модератором решения.
Обратите внимание! Отзыв, по которому инициировано решение проблемы, не может быть оспорен.
После нажатия на кнопку откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать одну из причин оспаривания.
При выборе одной из первых трех причин («Отзыв содержит нецензурную лексику, оскорбления»; «Отзыв о конкретном товаре, а не о компании»; «Отзыв не содержит мнения о сервисе нашей компании или о заказе») отзыв отправляется на проверку модератором. Модератор удалит отзыв, если причина будет подтверждена, или же опубликует отзыв, если он соответствует правилам публикации.
О решении модератора вы будете проинформированы с помощью письма. Также информация о проверке модератором будет отображаться в самом отзыве.
При выборе других причин выполняется автоматическая проверка причины оспаривания. Если проверка не будет пройдена, отобразится описание, почему отзыв не может быть оспорен.
Если проверка пройдена, отзыв может быть оспорен и отправлен на проверку модератором.
При необходимости в окне можно прикрепить файлы, подтверждающие вашу правоту (скриншот переписки с покупателем, товарный чек, транспортную накладную и т.д.)