Если вы получили отзыв с оценкой «Плохо» или «Очень плохо» постарайтесь решить проблему клиента. Для работы с негативными отзывами используется функционал «Проблема решена». Опция доступна в течение 30 дней с момента поступления отзыва.

Работа с негативными отзывами

После нажатия на кнопку откроется всплывающее окно, в котором вы сможете выбрать вариант решения проблемы (1), добавить комментарий (2) и нажать кнопку “Отправить запрос” (3). Введенный текст будет отправлен покупателю в письме.

Работа с негативными отзывами

Если покупатель примет предложение и нажмет кнопку «Проблема решена» на отзыве в кабинете покупателя, негативный отзыв будет нейтрализован и не будет влиять на % положительных отзывов компании.

Работа с негативными отзывами

Подробнее о функционале «Проблема решена»

Обратите внимание! Инициация решения проблемы по отзыву не означает, что он заблокирован. Вы можете опубликовать отзыв сами или он опубликуется автоматически на 4-й день после поступления вне зависимости от того, разрешилась ситуация с покупателем или нет.

Также при желании вы можете оставить комментарий к этому отзыву.