Профиль

В разделе кабинета компании «Настройки — Профиль» вы можете настроить ваши данные, необходимы для входа в кабинет, уведомлений и рассылок, связи с вами вашего личного менеджера Satu.kz.

Профиль

Личная информация

При регистрации кабинета покупателя на портале вы указали свое имя. Изменить его можно на  странице «Настройки — Профиль» в блоке «Личная информация», поменяв данные в полях:

  • Имя;
  • Фамилия;
  • Отчество.

Профиль

Все поля являются обязательными для заполнения.

Логин и пароль

При регистрации на портале вы указываете адрес электронной почты, который впоследствии становится Логином входа в кабинет компании и контактным электронным адресом компании, номер телефона и пароль.

Обратите внимание: на этот контактный email будут приходить сообщения и уведомления о новых заказах. Если вы добавили менеджера групп товаров в разделе «Настройки — Менеджеры», то уведомления о новых заказах также будут приходить на его email.

Сменить email, телефон и пароль можно в блоке «Логин и пароль».

Профиль

Для смены email:

  1. Нажмите на email.
  2. Во всплывающем окне «Смена email» укажите новый email, который будет использоваться как логин для входа в кабинет компании, и ваш текущий пароль.
  3. При необходимости установите флажок «Использовать email для получения заказов».
  4. Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена email».
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».

Профиль

Привязав свой номер телефона к своему аккаунту, вы:

  • Повышаете безопасность своего Кабинета компании — в случае возникновения проблем привязанный номер телефона поможет вам восстановить доступ к Кабинету.
  • Сможете получать SMS-уведомления о новых заказах и сообщениях на привязанный к аккаунту телефон.
  • Сможете выполнять вход на портал и в Кабинет компании с помощью вашего номера телефона, вводя его вместо адреса электронной почты.

 

Для смены номера телефона:

  1. Нажмите на номер телефона.
  2. Во всплывающем окне «Смена телефона» укажите новый номер.
  3. Нажмите кнопку Отправить код подтверждения.
  4. Введите полученный в SMS код подтверждения номера телефона.
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».

Профиль

 

Для смены пароля:

  1. Нажмите на на ссылку Сменить пароль.
  2. Во всплывающем окне подтвердите, что изменения вносятся владельцем сайта: получите код подтверджения на текущий номер телефона (кнопка Отправить код подтверждения) и введите его (поле «Код подтверждения телефона»).
  3. В окне «Смена пароля» введите текущий и новый пароли. Пароль должен содержать:
    — не менее 8 символов
    — хотя бы одну строчную букву
    — хотя бы одну заглавную букву
    — хотя бы одну цифру
    — хотя бы один спец. символ (!, ?, \, /, и т. п.)
  4. Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена пароля».
  5. Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».

Профиль

 

Цветовая схема меню кабинета

В блоке Цветовая схема меню кабинета выберите цветовую схему кабинета (темную или светлую) и нажмите кнопку Сохранить изменения. Страница обновится в выбранной цветовой схеме.

Профиль

 

Уведомления и рассылки

Рассылка от Satu.kz – лучший способ узнавать все новости Satu.kz и использовать максимум возможностей для развития своего бизнеса. Из писем вы узнаете, как экономить с помощью горячих акций и спецпредложений, заработать больше прибыли с новыми функциональными возможностями в «Кабинете компании» или «Кабинете покупателя», сможете участвовать во всех отраслевых мероприятиях и находить новых партнеров, поставщиков и рынки сбыта.

В блоке «Уведомления и рассылки» вы можете настроить получение новостей от портала Satu.kz , а также статистики Yandex Direct и Google Ads.

Профиль

Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения, и нажмите кнопку Сохранить изменения.

 

Push-уведомления

Для получения Push-уведомлений на вашем мобильном устройстве загрузите и установите мобильное приложение «Кабинет продавца».

Профиль

Преимущества Push-уведомлений:

  • Оперативность
    Push-уведомления не зависят от мобильного оператора и приходят на ваш телефон практически мгновенно после совершения действия на сайте.
  • Надежность
    По статистике вероятность получения Push-уведомления на ваш телефон в несколько раз выше по сравнению с SМS.
  • Удобство
    Получив Push-уведомление, вы можете мгновенно перейти из него прямо в детали заказа, вместо того чтобы искать этот заказ вручную, и также оперативно обработать его.
  • Push-уведомления — более надежный и современный аналог SМS.
  • Push-уведомления приложения «Кабинет продавца» не содержат спама.

Нажмите на кнопку Загрузить на GooglePlay или Загрузить на Appstore для перехода на страницу загрузки приложения.

Push-уведомления в браузере

Браузерные push-уведомления — сообщения о новых заказах и сообщениях  и о новых сообщениях в чате, которые вы можете получать, даже если сайт не загружен. Уведомление появляется в браузере поверх всех открытых окон. Браузерное push-уведомление содержит ссылку на страницу сайта, изображение, а также заголовок и текст сообщения.

Профиль

По умолчанию переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» включены. Если вы захотите отменить получение уведомлений или отключить звук уведомлений — выключите переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» и нажмите кнопку Сохранить изменения.

Профиль

При первом входе в кабинет отобразится стандартное всплывающее окно браузера, которое будет запрашивать разрешение на отправку уведомлений. Для получения браузерных уведомлений в нем нужно обязательно предоставить разрешение на доставку уведомлений от сайта —  нажать кнопку «Разрешить» («Allow»).

Обратите внимание, что включенные push-уведомления в браузере отображаются всем менеджерам компании. Чтобы не получать их, менеджеру нужно отказаться от получения уведомлений, нажав кнопку «Блокировать» («Block»).

Профиль

Если вы запретили получение уведомлений в браузере, нажав кнопку «Запретить» («Block») во всплывающем окне, а позже захотели настроить получение уведомлений, вам нужно выполнить следующие настройки (в зависимости от текущего браузера):

Удаление профиля

Для удаления своего профиля нажмите кнопку Удалить профиль в нижней части раздела  «Настройки — Профиль».

Профиль

Отобразится всплывающее окно подтверждения удаления, в котором нужно ввести свой пароль и нажать кнопку Удалить профиль. После этого будет удалена учетная запись продавца, кабинет продавца и все данные в нем.

Внимание! После удаления учетной записи ваша компания будет полностью удалена из каталога компаний и её сайт станет недоступен пользователям.

Профиль

Восстановить учетную запись продавца и все данные в кабинете продавца можно из учетной записи покупателя.

После удаления учетной записи продавца в кабинете покупателя в меню «Персональная информация» появляется кнопка Добавить компанию. При нажатии на эту кнопку отображается страница регистрации компании. Для восстановления учетной записи нужно зарегистрироваться как продавец с тем же email/телефоном, что был в удаленном профиле.

Профиль

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.