Профиль
В разделе кабинета компании «Настройки — Профиль» вы можете настроить ваши данные, необходимы для входа в кабинет, уведомлений и рассылок, связи с вами вашего личного менеджера Satu.kz.
Личная информация
При регистрации кабинета покупателя на портале вы указали свое имя. Изменить его можно на странице «Настройки — Профиль» в блоке «Личная информация», поменяв данные в полях:
- Имя;
- Фамилия;
- Отчество.
Все поля являются обязательными для заполнения.
Логин и пароль
При регистрации на портале вы указываете адрес электронной почты, который впоследствии становится Логином входа в кабинет компании и контактным электронным адресом компании, номер телефона и пароль.
Обратите внимание: на этот контактный email будут приходить сообщения и уведомления о новых заказах. Если вы добавили менеджера групп товаров в разделе «Настройки — Менеджеры», то уведомления о новых заказах также будут приходить на его email.
Сменить email, телефон и пароль можно в блоке «Логин и пароль».
Для смены email:
- Нажмите на email.
- Во всплывающем окне «Смена email» укажите новый email, который будет использоваться как логин для входа в кабинет компании, и ваш текущий пароль.
- При необходимости установите флажок «Использовать email для получения заказов».
- Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена email».
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Привязав свой номер телефона к своему аккаунту, вы:
- Повышаете безопасность своего Кабинета компании — в случае возникновения проблем привязанный номер телефона поможет вам восстановить доступ к Кабинету.
- Сможете получать SMS-уведомления о новых заказах и сообщениях на привязанный к аккаунту телефон.
- Сможете выполнять вход на портал и в Кабинет компании с помощью вашего номера телефона, вводя его вместо адреса электронной почты.
Для смены номера телефона:
- Нажмите на номер телефона.
- Во всплывающем окне «Смена телефона» укажите новый номер.
- Нажмите кнопку Отправить код подтверждения.
- Введите полученный в SMS код подтверждения номера телефона.
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Для смены пароля:
- Нажмите на на ссылку Сменить пароль.
- Во всплывающем окне подтвердите, что изменения вносятся владельцем сайта: получите код подтверджения на текущий номер телефона (кнопка Отправить код подтверждения) и введите его (поле «Код подтверждения телефона»).
- В окне «Смена пароля» введите текущий и новый пароли. Пароль должен содержать:
— не менее 8 символов
— хотя бы одну строчную букву
— хотя бы одну заглавную букву
— хотя бы одну цифру
— хотя бы один спец. символ (!, ?, \, /, и т. п.) - Нажмите кнопку Сохранить в окне «Смена пароля».
- Нажмите кнопку Сохранить изменения в разделе «Профиль».
Цветовая схема меню кабинета
В блоке Цветовая схема меню кабинета выберите цветовую схему кабинета (темную или светлую) и нажмите кнопку Сохранить изменения. Страница обновится в выбранной цветовой схеме.
Уведомления и рассылки
Рассылка от Satu.kz – лучший способ узнавать все новости Satu.kz и использовать максимум возможностей для развития своего бизнеса. Из писем вы узнаете, как экономить с помощью горячих акций и спецпредложений, заработать больше прибыли с новыми функциональными возможностями в «Кабинете компании» или «Кабинете покупателя», сможете участвовать во всех отраслевых мероприятиях и находить новых партнеров, поставщиков и рынки сбыта.
В блоке «Уведомления и рассылки» вы можете настроить получение новостей от портала Satu.kz , а также статистики Yandex Direct и Google Ads.
Установите флажок для тех пунктов, по которым вы хотите получать сообщения, и нажмите кнопку Сохранить изменения.
Push-уведомления
Для получения Push-уведомлений на вашем мобильном устройстве загрузите и установите мобильное приложение «Кабинет продавца».
Преимущества Push-уведомлений:
- Оперативность
Push-уведомления не зависят от мобильного оператора и приходят на ваш телефон практически мгновенно после совершения действия на сайте. - Надежность
По статистике вероятность получения Push-уведомления на ваш телефон в несколько раз выше по сравнению с SМS. - Удобство
Получив Push-уведомление, вы можете мгновенно перейти из него прямо в детали заказа, вместо того чтобы искать этот заказ вручную, и также оперативно обработать его. - Push-уведомления — более надежный и современный аналог SМS.
- Push-уведомления приложения «Кабинет продавца» не содержат спама.
Нажмите на кнопку Загрузить на GooglePlay или Загрузить на Appstore для перехода на страницу загрузки приложения.
Push-уведомления в браузере
Браузерные push-уведомления — сообщения о новых заказах и сообщениях и о новых сообщениях в чате, которые вы можете получать, даже если сайт не загружен. Уведомление появляется в браузере поверх всех открытых окон. Браузерное push-уведомление содержит ссылку на страницу сайта, изображение, а также заголовок и текст сообщения.
По умолчанию переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» включены. Если вы захотите отменить получение уведомлений или отключить звук уведомлений — выключите переключатели в блоке «Push-уведомления в браузере» и нажмите кнопку Сохранить изменения.
При первом входе в кабинет отобразится стандартное всплывающее окно браузера, которое будет запрашивать разрешение на отправку уведомлений. Для получения браузерных уведомлений в нем нужно обязательно предоставить разрешение на доставку уведомлений от сайта — нажать кнопку «Разрешить» («Allow»).
Обратите внимание, что включенные push-уведомления в браузере отображаются всем менеджерам компании. Чтобы не получать их, менеджеру нужно отказаться от получения уведомлений, нажав кнопку «Блокировать» («Block»).
Если вы запретили получение уведомлений в браузере, нажав кнопку «Запретить» («Block») во всплывающем окне, а позже захотели настроить получение уведомлений, вам нужно выполнить следующие настройки (в зависимости от текущего браузера):
- Mozilla firefox — https://support.mozilla.org/t5/Manage-preferences-and-add-ons/Как-поменять-установку-отображения-уведомлений/ta-p/11853
- Google Chrome — https://support.google.com/chrome/answer/3220216?hl=ru
- Opera — http://help.opera.com/opera/Windows/1583/ru/controlPages.html
Удаление профиля
Для удаления своего профиля нажмите кнопку Удалить профиль в нижней части раздела «Настройки — Профиль».
Отобразится всплывающее окно подтверждения удаления, в котором нужно ввести свой пароль и нажать кнопку Удалить профиль. После этого будет удалена учетная запись продавца, кабинет продавца и все данные в нем.
Внимание! После удаления учетной записи ваша компания будет полностью удалена из каталога компаний и её сайт станет недоступен пользователям.
Восстановить учетную запись продавца и все данные в кабинете продавца можно из учетной записи покупателя.
После удаления учетной записи продавца в кабинете покупателя в меню «Персональная информация» появляется кнопка Добавить компанию. При нажатии на эту кнопку отображается страница регистрации компании. Для восстановления учетной записи нужно зарегистрироваться как продавец с тем же email/телефоном, что был в удаленном профиле.