Интернет-магазин
Интернет-магазин — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа.
Каждому магазину, зарегистрированному на портале, соответствует интернет-магазин с автоматически присвоенным адресом. Для просмотра настроек интернет-магазина, перейдите в раздел «Настройки — Интернет-магазин».
Внимание! Функциональность интернет-магазина доступна только на тестовом периоде и в пакетах платных услуг.
Прием заказов и сообщений
Вы можете включать или отключать прием заказов/сообщений, нажав на соответствующий переключатель в левой части блока. При выключенном переключателе Прием заказов посетители вашего интернет-магазина не смогут купить ваши товары через корзину сайта, но смогут отправить вам сообщение. При выключенном переключателе Прием сообщений посетители вашего интернет-магазина не смогут отправлять вам сообщения.
В блоке «Прием заказов» можно управлять следующими настройками:
Кнопка «Купить» — по умолчанию у всех ваших товаров отображается кнопка Купить для совершения заказа. Этот флаг отключается только при выключении настройки «Прием заказов».
Ссылка «Узнать партнерские цены» — при включении этого флага на странице товара отобразится ссылка, предназначенная для отправки сообщения с запросом на специальное предложение по товару.
Кнопка «Перезвоните мне» на сайте компании — при включении этого флага на сайте компании будет отображаться кнопка, с помощью которой покупатель сможет максимально быстро совершить покупку. Для заказа клиенту достаточно просто нажать кнопку Перезвоните мне возле описания товара (или в списке товаров) и ввести в окно быстрого заказа свой номер телефона. Обратите внимание, что этот функционал на портале доступен, если рейтинг лояльности вашей компании выше 8%. Подробнее: http://support.satu.kz/documents/256.
Обратите внимание: при покупках с помощью кнопки «Перезвоните мне» не учитывается минимальная сумма заказа
Кнопка «Перезвоните мне» на портале — при включении этого флага кнопка Перезвоните мне будет отображаться на портале.
Кнопка «Включить расширенную мобильную корзину» — при включении этого флага покупатели будут видеть полноценную корзину с вводом способа оплаты и доставки при оформлении заказа через мобильную версию сайта и портала.
В блоке «Прием сообщений» можно включить прием сообщений от покупателей и чат, который позволяет общаться с покупателями в режиме реального времени.
Включить чат на портале — при включении этого флага на портале и в кабинете компании включается возможность использовать чат. После сохранения изменений и обновления текущей страницы или при переходе на другую в правом нижнем углу окна отобразится значок чата с покупателями. Обратите внимание: чат заменяет стандартную функцию приема сообщений. Если он включен, то вы сможете получать сообщения от покупателей только через чат.
Сайт компании
Чтобы покупатели могли оформлять заказы в вашем интернет-магазине, необходимо проверить, что переключатель «Сайт компании» включен. Если вам необходимо остановить отображение сайта компании в сети, нажмите на переключатель, интернет-магазин будет отключен. Покупатели смогут совершать заказы в вашем магазине только через портал, а по адресу вашего магазина будет выдаваться ошибка 404.
Поля в корзине
Для совершения заказа покупателю необходимо указать обязательные данные в полях «Имя», «Телефон». В случае, если вам необходимо получать от покупателей больше данных, можно настроить дополнительные поля, которые будут отображаться при оформлении заказа в корзине. Установите флажки возле тех полей, которые вам необходимы. Установленный флаг «Показать в корзине НДС,%» будет отображать в корзине указанное вами в поле ниже значение процентной ставки НДС.
Внимание! При включении флага «Фамилия» на электронную почту клиента будет приходить счет по заказу. Если нет необходимости в отправлении счета, этот флаг необходимо убрать.
Минимальная сумма заказа
Если вы желаете обрабатывать заказы не ниже какой-либо суммы, вы можете указать ее в поле «Минимальная сумма заказа». При этом у покупателей, оформивших заказ на меньшую сумму, отобразится сообщение с предложением выбрать больше позиций для увеличения суммы, чтобы заказ был принят и обработан.
Обратите внимание: минимальная сумма заказа не учитывается при покупках с помощью кнопки «Перезвоните мне».
Минимальное количество товаров в заказе
Если вы желаете обрабатывать заказы не меньше какого-либо количества товара, вы можете указать количество в поле «Минимальное кол-во товаров». При этом у покупателей, оформивших заказ с меньшим количеством товаров, в корзине будет заблокирована кнопка «Оформить заказ», и отобразится сообщение о минимальном количестве товаров для заказа.
В минимальном количестве товаров для заказа учитывается общее количество единиц товара, не важно, будет это несколько единиц одного товара или разные товары. При этом товар в подарок учитывается как отдельный товар.
Эта настройка учитывается при заказе на портале и сайте компании, в мобильных версиях портала и сайта. В мобильном приложении «Satu Покупки» ограничение пока не работает и будет учитываться после обновления приложения.
Обратите внимание, что вы сами сможете создать заказ с меньшим количеством товара в кабинете компании, в мобильном приложении «Кабинет продавца» или с использованием API.
Уведомления о заказах
Вы можете настраивать уведомления, которые будут приходить вашим покупателям на электронную почту после оформления заказа. Проанализируйте целесообразность операций с флагами перед их включением/отключением, с целью большего информирования или ассоциирования со спамом от вас ввиду количества писем по заказам и сообщениям.
Флаг «Уведомлять клиентов об изменении статуса заказа» включает отправку покупателям всех изменений, касающихся статуса заказа. При отключении флага будет приходить только одно уведомление о совершении заказа у компании.
Флаг «Содержание писем» включает в письма полную информацию о заказах и сообщениях.
Флаг «Пересылать уведомления на основной email» включает дублирование всех отправленных уведомлений на ваш основной email.
Настройка полей в PDF
Вы можете настраивать дополнительные поля, которые будут отображаться при печати и скачивании заказа в PDF: информация о продавце, фото товара, примечание к заказу, информация о заказчике, дополнительная информация о доставке и оплате, комментарий клиента к заказу.
Обратите внимание: если снять все флажки настроек полей, то в PDF будет выводиться только номер и дата заказа, список товаров в заказе и итоговая сумма.
Обратите внимание: в информации о продавце выводится email. Если продавец юридическое лицо, то в информации о продавце выводится юридическое название компании из раздела «Регистрационные документы», поле «Полное наименование юридического лица». Иначе — название компании из раздела «Компания».
Мессенджеры в заказах
Для упрощения работы с заказами и общения с покупателями, вы можете подключить переход в чат с покупателем в мессенджеры со страницы самого заказа. Нажав на любой из мессенджеров в заказе, продавцу сразу будет откріваться чат с конкретным покупателем в мессенджере. Это может быть как в веб-версии, так и в установленном приложении мессенджера на устройстве.
Обратите внимание! Мессенджер открывается под учеткой того пользователя, который залогинен в мессенджере (не в кабинете).
Если продавец не пользуется мессенджерами или каким-то из указанных, отключить их можно в кабинете в разделе «Настройки — Интернет-магазин».