Настройка отслеживания электронной торговли (Ecommerce)
Сбор и анализ данных о покупках и транзакциях.
Отчеты «Электронная торговля» позволяют анализировать покупательскую активность на вашем сайте. Вам доступна такая статистика, как информация о товаре и транзакции, средняя стоимость заказов, коэффициент транзакций, время до покупки и другие данные.
Использование данных электронной торговли
Если вас интересует, что покупают пользователи на вашем сайте, отслеживайте данные электронной торговли, в том числе следующую информацию:
- Товары: какие товары были приобретены, в каком количестве и какой доход был получен.
- Транзакции: доход, налоги, стоимость доставки и сведения о количестве товара для каждой транзакции.
- Время до покупки: количество дней и количество сеансов, которые уходят на совершение покупки, начиная с момента проведения кампании и заканчивая совершением транзакции.
На основании этих данных можно узнать следующее:
- Какие их ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а также какие из них поддерживаются наиболее эффективными из ваших маркетинговых мероприятий.
- Доход на одну транзакцию, количество товаров на одну транзакцию. Например, если количество товаров на одну транзакцию ниже желаемого, вы можете предложить более выгодные скидки при покупке нескольких товаров или обеспечить бесплатную доставку, если сумма заказа превышает определенный минимум.
- Сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт? Например, если торговый цикл стабилен или изменяется прогнозируемым образом (в зависимости от товара или сезона), вы можете оценивать ожидаемый размер дохода на основе этой информации и общих прогнозов о продажах. Если клиенты много раз посещают ваш сайт, прежде чем приобрести товар, попробуйте изменить его оформление: упростите процедуру покупки или добавьте функцию сравнения ваших предложений с конкурирующими.
Для отслеживание электронной торговли на сайтах компаний, созданных на платформе портала Satu.kz, необходимо подключение «Google Analytics» в кабинете компании. На вкладке «Google Analytics и Яндекс.Метрика» кабинета компании необходимо добавить «Код отслеживания».
Подключение электронной торговли
1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
2. В верхнем меню выберете вкладку «Администратор»
3. Выберите «Аккаунт, Ресурс и Представление».
4. В столбце «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ» выберите «Настройки электронной торговли».
5. Установите переключатель в положение «ВКЛ».
6. Также можно включить переключатель в разделе «Настройки расширенной электронной торговли».
7. Нажмите кнопку «Готово».
Подробна инструкция по настройке отслеживания электронной торговли Google Analytics в документе по ссылке.
С дополнительной информацией о возможностях расширенной электронной коммерции вы можете ознакомится в документе по ссылке.