Почему по одному и тому же рекламному объявлению в один день кликов меньше, а в другой — больше?

Количество кликов по рекламному объявлению зависит от частоты его показа. В свою очередь частота показа рекламного объявления зависит от таких факторов, как конкуренция в категории показа объявления, текущего CTR рекламного объявления, а также цены за клик в категории. В разные дни в одних и тех же категориях портала может публиковаться разное количество рекламных объявлений, а значит — будет разная конкуренция. CTR рекламы, зависящий от количества предыдущих кликов и показов рекламы также будет меняться день ото дня. Непосредственно влиять на частоту показа рекламного объявления компания может только увеличивая цену за клик для категории показа рекламного объявления.

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.