С 04.08.2016 все конверсионные действия записываются в статистику по рекламной кампании, в случае, если «заказ/сообщение/контакт» был осуществлен после перехода посетителя по рекламному объявлению. Это значит, что посетитель может перейти по рекламному объявлению, но не осуществить покупку сразу, а перейти на сайт и купить другой товар. Источником (source_ID) такого перехода всегда будет реклама ProSale, и в статистику по заказам и сообщениям это действие запишется.
Описание всех конверсионные действия и куда они записываются:
- Заказ — всегда учитывается в Заказы.
- Чат — всегда учитывается в Сообщения. Засчитывается 1 сообщение по 1 товару за 12 часов. Если от одного пользователя было 2 сообщения по 2 товарам, в конверсиях будет 2 сообщения.
- Просмотр контактов — учитывается только в Просмотр контактов.
- Перезвоните мне, Заказ в один клик — если в настройках Интернет-магазина отключено получение заказов, то события учитываются в Чат. Если функциональность интернет-магазина включена, то учитываются в Заказы. На Услуге всегда учитывается в Чате.
- Смотреть партнерские цены — учитывается в Сообщения.
Если клиент перешел по ProSale и написал сообщение в чат, а потом компания оформила заказ через чат, в кабинете заказ будет отображаться с меткой ProSale и в конверсии засчитывается как заказ.
Период учета конверсий 7 дней (неделя) — это период после клика, в течение которого регистрируется конверсия.