Редактирование/удаление отзывов о компании в кабинете покупателя

Если автор отзыва передумал и хочет внести изменения в ранее оставленный отзыв или удалить его полностью, теперь он может сделать это самостоятельно, без обращения в Службу поддержки Satu.kz. Функции редактирования и удаления доступны только для отзывов о компании. Воспользоваться ими можно в списке отзывов в десктопном кабинете покупателя (опция в приложении “Satu Покупки” находится в на стадии разработки).

 

Редактирование отзыва

Предпосылок к редактированию отзыва может быть несколько:

  • проблема, описанная в отзыве, уже решена
  • автор хочет дополнить отзыв
  • допущены грамматические или другие ошибки

Автор может отредактировать отзыв можно сразу же после отправки, не дожидаясь его публикации на портале. Сделать это можно в течение 60 дней с момента оставления отзыва. При необходимости в отзыве можно изменить все: оценку, текст, дополнительные параметры.

Продавцы могут отличить исправленные отзывы в списке в кабинете по соответствующей метке, а также посмотреть предыдущую версию отзыва (до редактирования).

После редактирования отзыв снова попадает на модерацию и должен быть обработан в течение 3 дней. Для информирования используется письмо и уведомление в кабинете продавца.

Удаление отзыва

Также автор отзыва теперь может его просто удалить. Как и с кнопкой “Редактировать”, воспользоваться функцией можно в течение 60 дней после оставления отзыва.

После удаления отзыв перестанет влиять на % положительных отзывов продавца, а его рейтинг пересчитывается автоматически.

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.