Я оплатил(а), а компания не выполнила заказ, что делать?

Если вы оплатили заказ, а продавец не выходит с вами на связь и/или не предоставляет информацию о его отправке, свяжитесь со Службой контроля качества портала по адресу skk@satu.kz .

В письме необходимо указать суть жалобы на продавца и предоставить:

1. Ссылку на сайт компании;

2. Номер вашего заказа в корзине компании;

3. Электронную переписку с представителем сайта;

4. Документы, подтверждающие оплату товара.

Дополнительно, вы можете предоставить скриншот/фотографию сообщения с реквизитами для оплаты, полученного от компании, что может ускорить рассмотрение вашей жалобы Службой контроля качества портала.

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.