Статус заказа — это ключевая информация, которая сообщает вам, как покупателю, текущее состояние заказа:

  • Новый
    Заказ поступил в кабинет компании, но еще не был обработан ее представителями. Непосредственно после оформления заказа и присвоения ему статуса «Новый», вы получите почтовое уведомление с ключевой информацией о данном заказе;
  • Принят
    Компания приняла в обработку новый заказ. Одновременно с принятием заказа, на ваш почтовый адрес приходит соответствующее уведомление.
  • Закрыт
    Статус «Закрыт» означает, что компания обработала принятый заказ, после чего он был выполнен или закрыт по какой-либо причине. Одновременно с переводом заказа в этот статус на ваш почтовый адрес приходит соответствующее уведомление.
  • Отменен
    Данный статус означает, что компания по какой-либо причине не может обработать поступивший заказ. При отмене заказа на ваш почтовый адрес приходит об этом уведомление.

Внимание! Уведомление о необработанном заказе отправляется покупателю, если компания в течение суток не обработала заказ (не изменила статус заказа).