Советы по написанию продающих текстов

В нашей статье мы хотим разобраться что из себя представляют продающие тексты и дать несколько советов, как их таковыми сделать.

Виды продающих текстов

Текст на главную

Это продающий текст, который по сути являет собой презентацию интернет-магазина, его товаров или услуг. В этом тексте покупатель должен найти информацию о компании, ее преимуществах, о плюсах товара.

Советы по написанию продающих текстов

Текст лендинга

Информация на посадочной странице должна привлекать лиды и мотивировать посетителей оставлять свои контактные данные. Хорошо написанный текст принесет большие деньги, а плохой — убытки из-за не окупившей себя рекламы.

Советы по написанию продающих текстов

Карточка товара

Описание товара необходимо делать “продающим”. Это конкретные характеристики, плюсы и даже минусы, которые хорошему специалисту легко показать, как своего рода достоинства.

Советы по написанию продающих текстов

Статья для блога

Блог интернет-магазина необходим для того, чтобы повышать лояльность клиентов. Статьи содержат информационные тексты, а не продающие, и необходимы для продвижения сайта в поисковых системах. Но и в статьях тоже можно и даже нужно использовать продающий элемент.

Советы по написанию продающих текстов

К примеру, магазин реализует женскую одежду. В блоге можно рассказать о трендах в верхней одежды на сезон осень/зима, делая ссылки на товары из этого же магазина.

Основные правила написания продающих текстов

1. Озвучиваем проблему

Потенциальный клиент должен увидеть в тексте проблему или вопрос, который ему близок, то, что волнует именно его. Таким образом, с помощью текста необходимо “надавить на больное место” покупателя.

Например: Ищете удобную обувь, в которой не будут болеть ноги и которая не развалится через месяц?

2. Предлагаем решение проблемы

Эта часть продающего текста обязана вмещать в себя решение проблемы или вопроса озвученного ранее. И, конечно же, это решение предлагает именно ваш интернет-магазин.

Например: В нашем интернет-магазине представлен большой выбор качественной ортопедической обуви, которая приобретает форму вашей стопы, создавая максимальный комфорт при ходьбе.

3. Мотивируем к действию

Проблема ясна, решение очевидно. Остается побудить потенциального клиента к действию, то есть оформлению заказа. Вот несколько примеров таких призывов: перейти к заказу, купить прямо сейчас, добавить товар в корзину, оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжемся, оплатите заказа, закажите услугу обратного звонка и т. п.

В этой части текста нужно внимательно выбирать призыв к действию. Если товар недорогой или по акции продажи “в лоб” могут сработать. Если вы предлагаете автомобили или недвижимость, прямые продажи в таком случае лучше не использовать.

4. Препятствуем возражениям

На рынке товаров и услуг всегда будет большое количество конкурентов. Если покупатель не сделает заказ в вашем интернет-магазине, то совершит его в другом. Поэтому этот блок текста должен содержать в себе ответы на вопросы и сомнения потенциального клиента, возникающие из-за большого количества вариантов:

  • Дорого. возможно в другом магазине есть дешевле?
  • Почему я должен купить именно у этого продавца?
  • Хорошая вещь, но может, не так уже она мне и нужна?
  • Надо подумать, если что закажу после зарплаты.

Чтобы снять возражения в продающем тексте, можно использовать специальные инструменты:

  • чтобы решить вопрос с “дорого”, расскажите о дополнительных бонусах (бесплатная доставка, 3 года гарантии), предложите скидку на первую покупку и т.п.
  • почему именно ваш интернет-магазин? Расскажите о своих преимуществах, а лучше всего продемонстрируйте их с помощью положительных отзывов ваших клиентов, наград и благодарностей.
  • для клиентов “подумаю”, “не сейчас” хорошо сработает ограничение сделки по времени. Озвучте информацию о временной акции или добавьте счетчик обратного отсчета. Но проследите за тем, чтобы этот счетчик работал не на постоянной основе, чтобы не лишиться доверия потенциальных покупателей.

Практические советы по написанию продающих текстов

Используйте простой человеческий язык

Если вы предлагаете товар для массового потребления, а не для узкого круга покупателей, избегайте заумных слов и терминов. Старайтесь создать текст, имеющий воздействие на эмоциональном уровне, а не сухое и скучное описание.

Создайте впечатление, что клиент уже использует товар

Суть этого метода заключается в том, чтобы потенциальный покупатель почувствовал себя владельцем предлагаемого вами продукта. Ему останется всего лишь маленький шаг — нажать кнопку “купить”.

Список советов можно постоянно расширять и дополнять. Одни подходы и инструменты для написания продающих текстов появляются и становятся актуальными, другие устаревают. Но общее понимание, как создать качественный контент, обязательно должно помочь в продвижении бизнеса и привлечении клиентов.

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.