Статистика рекламы ProSale

По каждой из рекламных кампаний ProSale автоматически собирается статистика показов всех рекламных объявлений, статистика кликов (переходов) по рекламным объявлениям, статистика CTR рекламных объявлений и показатели расхода рекламного бюджета.

Отображение статистики

На странице списка рекламных кампаний для всех кампаний, кроме кампаний в статусе «Запустить» доступна краткая статистика рекламной кампании за выбранный период.

Статистика рекламы ProSale

Для выбора периода отображения общей статистики нажмите ссылку «Редактировать» в строке «Период по умолчанию» и во всплывающем окне выберите период: неделя, день, два дня.

Статистика рекламы ProSale

А на странице самой рекламной кампании доступна подробная статистика рекламной кампании за период в разрезе категорий.

Статистика рекламы ProSale

На рисунке выше обозначены:

  1. Пример собранной статистики по рекламным объявлениям.
  2. Объявление, рекламируемое на портале в данный момент.
  3. Неактивное рекламное объявление.

Примечание: Неактивными рекламные объявления становятся, если рекламируемый товар был удалён, скрыт или перемещён в черновики.

Для неактивного рекламного объявления отображается метка «Не рекламируется на портале». При наведении курсора на метку отобразится список причин, почему товар не рекламируется.

Возможные причины: товар не в наличии; товар без фото; товар удален; товар скрыт; черновик; товар ожидается.

Статистика рекламы ProSale

Показатели статистики

Краткая статистика

Статистика рекламы ProSale

Краткая статистика включает в себя следующие показатели:

  1. Общее количество показов рекламных объявлений по данной рекламной кампании за выбранный период (защитываются показы как активных рекламируемых объявлений, так и неактивных рекламных объявлений).
  2. Общее количество переходов по рекламным объявлениям в данной рекламной кампании за выбранный период (защитываются показы как активных рекламируемых объявлений, так и неактивных рекламных объявлений).
  3. Общий CTR рекламной кампании (показатель кликабельности — отношение числа кликов по всем объявлениям к числу показов всех объявлений по данной рекламной кампании).
  4. Количество заказов через корзину (включая «Заказ в один клик» и «Перезвоните мне») после перехода с рекламных объявлений за выбранный период. Считается, если включена корзина.
  5. Количество отправленных сообщений, включая заявки по кнопке «Заказать расчет», «Перезвоните мне» и «Запросить партнерские цены» после перехода с рекламных объявлений.
  6. Количество просмотров номера телефона после перехода с рекламных объявлений за выбранный период.
  7. Расход бюджета по этой данной рекламной кампании за выбранный период (учитывается расход по всем объявлениям, когда либо добавленным в рекламную кампанию — даже по тем объявлениям, которые были удалены из нее).

Внимание! В CTR не учитываются клики из внешних рекламных площадок.

Подробная статистика

Статистика рекламы ProSale

Подробная статистика включает в себя следующие показатели:

  1. Количество рекламных объявлений в данной категории (как активных рекламируемых, так и неактивных рекламных объявлений).
  2. Общее количество показов всех рекламных объявлений, размещенных в данной категории (как активных, так и неактивных).
  3. Общее количество переходов по рекламным объявлениям (как активным, так и неактивным), размещенным в данной категории.
  4. Общий CTR (показатель кликабельности) всех рекламных объявлений, размещенных в данной категории.
  5. CTR для цены клика по категории— CTR расчета цены ТОП15 (описан в следующем разделе).
  6. Количество показов конкретного рекламного объявления.
  7. Количество переходов по конкретному рекламному объявлению.
  8. CTR конкретного рекламного объявления за выбранный период.
  9. CTR для цены клика конкретного рекламного объявления.

Какой CTR используется для расчета цены ТОП15

Для расчета цены ТОП15 используется CTR для цены клика. На странице рекламной кампании на вкладке «Подробная статистика» для каждого товара/категории отображается CTR для цены клика. Значение обновляется раз в сутки для категории и раз в час для товара.

Если развернуть категорию, то для каждого товара в столбце «CTR для цены клика» отображается тот CTR, который используется для расчета цены ТОП15:

  • CTR категории — для товара, у которого меньше 200 показов за последние 30 дней, по всем источникам на портале (кроме внешних).
    Этот CTR рассчитывается по всем рекламным кампаниям по порталу за последние 30 дней, по всем источникам на портале (кроме внешних).
  • CTR товара — для товара, у которого больше 200 показов за последние 30 дней. Этот CTR рассчитывается на основании кликов и просмотров по товару по всем рекламным кампаниям за последние 30 дней.

 

CTR для цены клика рассчитывается по формуле:

CTR=(clicks*100+1)/(views*100), где

clicks — количество кликов по объявлениям за последние 30 дней, по всем источникам на портале (кроме внешних);

views — количество показов объявлений за последние 30 дней, по всем источникам на портале (кроме внешних).

Обратите внимание: общий CTR товара (рассчитывается по товару за все время текущей РК) может отличаться от CTR для цены клика (рассчитывается по всем рекламным кампаниям за последние 30 дней).

От значения CTR для цены клика зависит цена для ТОП15. Чем он выше, тем ниже цена для ТОП15.

Если у товара высокий общий CTR, но низкий CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет высокой.

Если у товара высокий CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет ниже независимо от значения общего CTR.

Если у товаров одинаковый CTR для цены клика, то цена для ТОП15 будет одинаковый, несмотря на разный общий CTR.

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.