Нарушение авторских прав на торговую марку/знак/патент. Как быть?

В случае, если вы обнаружили информацию нарушающую права интеллектуальной собственности правообладателя Торговой марки/знака/патента, Вы можете обратиться с жалобой, детально изложив её суть и прикрепив соответствующие документы.

При этом жалоба может быть рассмотрена от правообладателя или же лица, уполномоченного предоставлять интересы правообладателя.

Для рассмотрения вашей жалобы от вас потребуются цветные сканированные копии следующих документов:

  1. Жалоба на официальном бланке компании заверенная печатью и подписью руководителя;
  2. Сканированная копия оригинала Свидетельство о регистрации прав на ТМ с перечнем классификаций, в которых он используется;
  3. Документы, подтверждающие полномочия направлять данную претензию от имени правообладателя (доверенность или лиц. договор);
  4.  Перечень URL страниц с нарушением.

Отправить жалобу вы можете на электронный адрес abuse@satu.kz или отправить запрос через форму «Пожаловаться на содержимое» в нижней части страницы товара или услуги, прикрепив указанные документы.

 

Рекомендуем ознакомиться с дополнительной информацией о порядке и сроках рассмотрения жалоб.

Твой братишка уже продает по всему Казахстану. А ты готов?

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.