Реклама ProSale на Satu.kz
ProSale – это реклама в каталоге Satu.kz, которая позволит вам привлечь больше покупателей из каталога и прирастить продажи вашего интернет-магазина.
Чтобы увеличить количество переходов по ProSale и, как следствие, продаж, мы используем дополнительные каналы трафика для категорий и страниц поисковой выдачи на Satu.kz, такие как:
- контекстная реклама;
- CPA сети;
- тизерные сети;
- сотрудничаем с провайдерами, предоставляющими услуги динамического и классического ретаргетинга.
ProSale – это эффективно:
С момента запуска количество переходов по рекламным объявлениям в день выросло на 203%. В среднем ProSale приносит в 2,5 раза больше переходов по вашим товарам и услугам, в 3 раза больше заказов, сообщений и звонков.
Ваши товары будут отображаться в топе выдачи и только в релевантных категориях товаров. Запуская кампании в каталоге, вы платите только за реальные переходы целевой аудитории. Минимальная стоимость за клик устанавливается соответственно минимальной стоимости в категории, в которой размещается товар или услуга.
Преимущества рекламы ProSale в каталоге
Всё самое важное о ProSale, запуске рекламной кампании и ее оптимизации для максимального результата узнайте в видео:
Типы рекламных кампаний
На портале существует два типа рекламных кампаний ProSale:
- Модель CPC (cost per click, или цена за клик) основана на снятии платы за переход посетителя по объявлению (за клик).
- Модель CPA (cost per action, или цена за действие) основана на снятии с компании процента комиссии от стоимости товара за целевое действие посетителя — заказ товара. Подробнее о ProSale CPA.
Как выглядит и где отображается реклама ProSale?
Рекламные объявления выглядят так же, как и все товары в каталоге, и отображаются в топе выдачи по категориям, тегам и в результатах поиска, а также на странице компании на портале, на страницах портала в блоках «Вы просматривали», «Мы рекомендуем», «Мегаскидки», «Подобные товары компании», «Сопутствующие товары», «С этим товаром также заказывают».
На портале существуют такие типы выдачи:
1. Поисковая выдача это результаты поиска на портале. Формируется на основе запроса покупателя, введенного им в строку поиска на портале.
2. Теговая выдача это результаты поиска при переходе по ссылке из поисковой системы на портал. Также формируется на основе запроса покупателя.
Выдача в категории это то, что видит покупатель при переходе в конечную категорию на портале с помощью меню категорий.
Для каждой из них можно установить цену за клик/комиссию при настройке рекламной кампании (Создание и настройка рекламных кампаний ProSale, раздел «Установка цен за клик для источников трафика»).
Подробное описание как формируется выдача на портале.
Количество мест, которые занимают товары ProSale в категории, зависит от конкуренции в категории. Сначала выводятся товары ProSale, которые размещаются по логике Топ-15, дальше идут товары ProSale, размещенные по логике «Общей выдачи».
В тегах и поиске количество мест зависит от конкуренции и релевантности объявлений ProSale. При поиске и в тегах отображаются только релевантные объявления, то есть те, которые отвечают запросу. Все выбранные релевантные объявления сортируются по цене за клик и CTR объявления, и отображаются в таком порядке.
Обратите внимание: в поиске и в тегах на рекламных объявлениях не отображается надпись «Promo», все объявления выглядят как органическая выдача.
В категориях действует логика Топ-15. Теговая и поисковая выдача формируется по таким критериям.
При этом вы привлекаете только целевую аудиторию, ведь ProSale учитывает пользовательские фильтры, например: цвет, цену, товары со скидками, подарками, оптовые и так далее.
От чего зависит частота отображения рекламных объявлений?
При наличии многих рекламодателей частота отображения рекламы в большей степени зависит от популярности рекламы — количества предыдущих кликов по данному объявлению, а также от стоимости за клик, установленной рекламодателем.
Реклама ProSale работает по аукционной модели. В настройках кампании вы также увидите минимальную и максимальную стоимость за переход, которую используют ваши конкуренты. Увеличивая стоимость за клик, вы получаете конкурентное преимущество при показе объявлений. В сочетании с качественным заполнением информации о товаре, хорошим фото, актуальной ценой, повышение цены за клик может существенно повысить частоту показов, переходы по вашим объявлениям и конверсии.
Узнать статистику переходов по объявлениям, а также изменить стоимость за клик, можно на странице редактирования рекламной кампании. Подробнее об этом смотрите документ Статистика рекламы ProSale.