Мобильный трафик: значение для интернет-магазина, методы привлечения и конвертации

Статистика показывает, что больше половины трафика в сети приходит из мобильных приложений. И конечно же, глупо не учитывать этот в факт в разработке маркетинговой стратегии вашего онлайн магазина. Ведь, если этого не сделать, можно потерять довольно таки внушительное количество потенциальных клиентов. В нашей статье мы хотим акцентировать внимание на управлении мобильным трафиком.

Что из себя представляет мобильный трафик

Это все те посещения интернет-страниц, которые осуществляются из портативных устройств, таких как смартфоны, планшеты и другие средства связи.

На количество переход влияет сфера деятельности интернет-магазина, но в среднем около 50% покупок совершаются с мобильных устройств.

Больший объем посетителей приходит на сайт вследствие рекламной компании, поэтому важно вкладывать средства в мобильный маркетинг.

Ряд причин привлечения мобильного трафика:

  • Расширение клиентской базы.
  • Повышение конкурентоспособности компании.
  • Рост объемов продаж.
  • Расширение охвата.
  • Увеличение основных финансовых показателей.
  • Оптимизация пользовательского опыта.
  • Поднятие в выдаче поисковых систем.
  • Повышение лояльности и доверия потребителей.

Почему бывает много отказов на сайте

Направление работы можно найти, если вычислить причины, из-за которых возникают отказы на сайте:

  • Слишком много текста.
    Тексты должны иметь структуру и не должны быть длинными, включать изображения, иконки и прочее;
  • Возникают проблемы со связью.
    Контакты интернет-магазина должны быть кликабельны, а не в виде картинок;
  • Формы заказа очень сложные и непонятные.
    Обеспечьте минимальное количество строк и обязательных данных в форме;
  • Шрифты плохо воспринимаются.
    Совсем лишним будет многообразие разных и очень оригинальных шрифтов на одной странице. Все характеристики текста и кнопок должны соответствовать особенностям мобильных устройств;
  • Плохой дизайн и неправильное отображение контента.
    Дизайн сайта и контент должны быстро загружаться и корректно отображаться на смартфонах и планшетах;
  • Выдает ошибки 404.
    Такие ошибки часто появляются при переходе на полную версию сайта. Следует протестировать сайт и внести изменения в алгоритмы;
  • Слишком долго грузятся страницы.
    Качественная и адаптивная страница загружается не более 3 секунд. Скорость загрузки можно протестировать с помощью Google Pagespeed Insights.

Такие недочеты мешают пользователям находиться на сайте и приводят к тому, что они уходят с вашего интернет-магазин в более удобный. Поэтому, чтобы привлечь мобильный трафик, необходимо решить эти проблемы.

Как привлечь мобильный трафик

Создание и проработка адаптивной версии сайта – главное, над чем стоит работать в первую очередь. Это нужно для получения важных преимуществ, таких как рост количества целевых переходов, высокие позиции в выдаче, минимизация количества отказов.

Сайт необходимо оформлять под конкретные бизнес-цели:

  • чтобы привлечь потенциальных клиентов – упростить формы заказа, уменьшить объем контента, исключить необходимость в прокрутках и масштабировании, обеспечить функцию автозаполнения полей;
  • чтобы получать больше звонков – добавить кликабельные контакты, кнопку для вызова, форму заказа обратного звонка, выделять тексты с акцентом на звонке;
  • чтобы увеличить объемы продаж – оптимизировать меню, сделать более простым процесс оформления покупки, предусмотреть возможность использования другого устройства, чтобы вернуться к заказу и др.

Мобильное приложение позволяет постоянно контактировать с пользователями, делает процесс заказа проще, обеспечивает быстрое обращение, позволяет увеличить объем повторных продаж и совершать допродажи, делает более безопасными платежи. Минусом его является высокая цена разработки.

На маркетплейсе Satu.kz этого минуса нет, так как портал имеет мобильное приложение.

Мобильный трафик: значение для интернет-магазина, методы привлечения и конвертации

Использование рекламных кампаний

Привлечь мобильный трафик поможет эффектная и информативная реклама. Обычные текстовые сообщения лучше заменить развернутыми. Не забывайте о специальных расширениях при добавлении доп. информации (контактные данные, ссылки).

Мобильная страница со всем её содержимым должна соответствовать рекламе и запросам потенциального клиента. Переходя по объявлению, пользователь хочет увидеть информацию об определенном товаре/услуге. Если этого не произойдет, он скорее всего закроет вкладку с сайтом.

Что влияет на эффективность мобильной рекламы:

  • Цепляющий внимание заголовок.
  • Релевантная информация.
  • Корректное описание, явные выгоды предложения, преимущества перед конкурентами.
  • Понятный и убедительный призыв к действию.

Мобильная коммерция активно растет и развивается. И это нужно всегда учитывать. Чтобы привлечь аудиторию с мобильных устройств на сайт необходимы адаптивный дизайн, быстрая загрузка страниц, понятная навигация и оптимизированный контент. Всё это позволит вашему интернет-магазину обеспечивать рост мобильного трафика, что очень заметно увеличит конверсии продаж.

Становитесь частью комьюнити
продавцов Казахстана

Подписывайтесь на наши странички в социальных сетях, где мы делимся
новостями, полезными советами и обмениваемся опытом.