Простые, но действенные методы.
1. Установите минимальную стоимость заказа
Если клиент заказывает выше определенной суммы, предлагайте ему бонусы, подарки или бесплатную доставку. Информация должна быть закреплена в видном месте.
2. Создавайте наборы
Предложите покупателю готовые решения. Комплекты товаров со скидкой сэкономят его время и увеличат ваш средний чек. Например: набор для путешествий, образ из нескольких единиц одежды, набор косметики для чувствительной кожи, подарочный бокс к Новому году и тому подобное, исходя из направленности вашего интернет-магазина.
3. Внедрите скидки, промокоды, подарочные карты
Это рабочий способ повысить средний чек. Если клиент получает скидку на следующую покупку или промокод на скидку, это увеличивает шансы того, что он снова вернется к вам в магазин.
4. Советуйте подходящие товары
Более 50% покупателей заходят в интернет-магазин, чтобы найти конкретный товар. Скорее всего, они только этот товар и купят, если не получат дополнительных предложений. Поэтому, когда клиент уже будет готов сделать свой заказ, ненавязчиво предложите ему дополнительные продукты, например:
- возможно, этот товар у вас есть в комплекте с другими по выгодной цене, что позволит клиенту сэкономить, а вам увеличить средний чек, обратите внимание покупателя на такой вариант;
- есть блок на сайте «С этим товаром покупают», который подскажет клиенту, что было бы выгодно приобрести вместе с товаром, который он выбрал. Например, модный аксессуар к одежде, надежный чехол для телефона, эффективное чистящее средство для плиты.
5. Показывайте историю просмотров
Это хороший способ подтолкнуть клиента к совершению заказа. Наличие блока “Вы просматривали”, позволит клиенту быстро вернуться к тому продукту, который его заинтересовал.
6. Делайте временные предложения
Создавайте интересные предложения с ограниченным сроком действия: скидка, подарок до такого-то числа. Можно даже ставить таймер на сайте. Но, обещайте только то, что действительно работает именно определенное время. Ведь, если клиент увидит скидку к какому-то празднику, зайдет через месяц, а скидка все еще “висит”, скорее всего, доверие к вам снизится.
7. Показывайте размер скидки
Это хороший ход, демонстрирующий клиенту выгоду. Если клиент добавит акционный товар в корзину, а там сразу высветится сумма, которую он сэкономит, это оставит приятное впечатление и, возможно, позволит ему выбрать еще что-то на сэкономленные деньги.