Если в описании вашей продукции выделены характеристики и есть вся необходимая информация, а на фото четко видно товар и все его детали, то выше вероятность, что покупатель выберет именно вашу продукцию.
Главные критерии хорошего описания товара
Честность
Если клиент заказал кожаные ботики по хорошей цене, а получил обувь из экокожи, то вряд ли он вернется в ваш магазин и, тем более, посоветует своим знакомым. Всегда пишите правдивую информацию о своем продукте, чтобы не разочаровывать своих покупателей и не портить свою репутацию.
Акцент на пользе
Описание товара должно вмещать в себя ответ на вопрос «В чем же польза продукции, ее преимущества и какую проблему решит эта вещь?».
Клиенту не так обязательно читать о крутости вашего производства и современных технологиях, которые вы используете. Эта информация должна быть в разделе «О компании», но не в описании товара. Если вы предлагаете термобелье, расскажите о том, какие температуры оно выдерживает, что оно приятно к телу, практически не чувствуется и не заметно под одеждой.
Экономия времени
Покупателей можно разделить на уверенных и исследователей. Первые покупают решительно: увидел, захотел, приобрел. Вторые всё изучают и взвешивают, прежде чем сделать покупку. Описание товара должно подходить обоим видам клиентов. Главное должно быть в начале, а потом разместите дополнительную информацию или сравнительные таблицы. Старайтесь избегать бесполезной информации и излишних нахваливаний продукции.
Преимущества покупки у вас
Гарантии и отзывы других покупателей являются главными преимуществами покупки у вас.
Гарантии исключают страхи клиентов, они покупают решительней, если уверены, что смогут заменить или вернуть товар, если по каким либо причинам он им не подошел.
Наличие отзывов повышают доверие к продавцу, но отзывы должны быть настоящими.
Главные критерии хорошей фотографии товара
Соответствие реальности
Покупатель должен видеть на фото то, что он увидит при получении заказа. Цвета и размеры должны передаваться на фото максимально реалистично. Не переусердствуйте с фильтрами для фото и обработкой, чтобы не получить свою продукцию обратно из-за несоответствия.
Эстетичность
Продукция на фото должна выглядеть аккуратной и чистой, тем более, если речь идет об одежде и обуви. Проследите, чтобы товар выглядел презентабельно.
Соответствие площадке
В интернет-магазине фото товара лучше смотрятся на нейтральном фоне, без лишних отвлекающих деталей, а для Instagram нужен творческий подход и оригинальность композиции.
Качественное освещение
Всегда следите за тем, чтобы при фотосъемке был хороший свет. Для этого можно выбрать подходящее время суток, купить специальные осветительные приборы или, при возможности, заказать фотосессию продукции.