Правильно оформленные карточки товаров, где в описании есть все нужные характеристики, а по фото можно оценить все детали продукции, встречаются не так и часто.
Рассказываем в статье, каким должно быть описание товара и как сделать хорошее фото продукции даже в домашних условиях.
Каким должно быть описание товара
Правдивым. Если клиент заказал фарфоровый сервиз, а получил окрашенный пластик, магазин перестанет существовать для него в ту же минуту.
Объяснять пользу. Ответьте на вопрос покупателя «Какую проблему решит эта вещь?». Продавцам солнцезащитных кремов, не нужно рассказывать о его инновационной формуле. Лучше написать, что крем не оставляет жирных следов на купальнике и с ним можно находиться на солнце столько-то часов.
Экономить время клиентов. Клиентов можно разделить на решительных и исследователей. Первые покупают быстро и импульсивно, вторые — тщательно изучают и все взвешивают.
Сделайте описание удобным и для тех, и для тех. Поместите все самое главное в начало и добавьте дополнительные пункты — «Сравнение с другими товарами», «Дополнительные характеристики».
Объяснять, почему нужно купить именно у вас. Для этого нужны гарантии и отзывы. Гарантии развеивают страхи: если не подойдет, поменяем в течение трех дней; если не понравится, вернем деньги.
Отзывы показывают, что магазину можно доверять. Просите у людей отзывы, поощряйте их бонусами, благодарите. Отзывы должны быть настоящими.
Какой должна быть фотография товара
Соответствовать реальности. Фотография товара должна быть такой, чтобы человек мог оценить реальный цвет и размер. Не перебарщивайте с цветокоррекцией — представьте разочарование покупателя, когда он получит кофту не ярко-красного цвета, а цвета нежного поросенка.
Соответствовать площадке. Если для Instagram подойдет творческая выкладка, то для интернет-магазина лучше просто отснять товар на белом фоне.
Опрятной. Проследите, чтобы продукция на фото была чистой и подготовленной: не в пыли, без отпечатков пальцев, одежда выглаженная.
Сделана при хорошем свете. Если света достаточно, и он корректно выставлен, не так важно, на что снимается. Многие смартфоны выдают весьма достойную картинку.
Тем, кто часто снимает, советуем приобрести осветительные приборы. Они стоят в районе 30 тыс. тенге.
Если такой возможности нет, можно обойтись подручными средствами: разместите предмет на белом ватмане, снимайте напротив окна, второй лист ватмана используйте как светоотражатель — подсвечивайте им тени.
Снимайте или только при дневном свете, или только при искусственном. Если оставить оба, продукт будет наполовину с синим оттенком, наполовину — с зеленым.
Стоимость фотосессии в студии может быть разной, но минимум — 20 тыс. тенге за 20–25 предметов. В эту сумму входит работа фотографа, аренда студии, транспортные расходы, аренда освещения, обработка фото.