FAQ
Покупателям
Покупателям
- Что такое «Статус заказа»?
- Как удалить кабинет покупателя?
- Зачем мне регистрироваться как покупатель на портале? Что даёт регистрация?
- Как работает функция «Отправить сообщение» по товару или услуге?
- Какие товары отображаются в блоке «Вы просматривали — Мы рекомендуем»?
- Как работает функция быстрого заказа «Перезвоните мне»?
- Есть ли возможность оплаты через интернет (Visa, Mastercard, Webmoney…)?
- Я сделал заказ (отправил сообщение), но мне не ответили. Что делать?
- Не могу зайти на портал. Что делать?
- Мне не отвечает компания. Что делать?
- Как изменить номер телефона, указанный при регистрации Кабинета покупателя?
- Как убедиться, что продавец надежный?
- Как удалить заказ?
- Как отменить заказ?
- Как мне отказаться от заказа?
- Когда будет обработан мой заказ?
- Где мой заказ (товар)?
- Сколько стоит или сколько будет стоить доставка?
- Я оплатил(а), а компания не выполнила заказ, что делать?
- Что мне делать, если компания отказывается от обмена/возврата товара?
- Что такое кабинет покупателя?